НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ!

Мы «LevelUP Media». 

с 2010 года мы занимаемся сопровождением интернет магазинов на всех этапах: создание, продвижение, масштабирование. При этом мы оказываем, в том числе и услуги по оптимизации расходов, которые связаны, в первую очередь, с правильно выстроенной системой логистики.

Что самое эффективное мы можем сделать с текущим бюджетом и вводными условиями клиента, если бы это был наш собственный бизнес?


Этот вопрос мы задаем на старте любого
проекта или гипотезы. И вот такие результаты приносит данный подход

в сфере бухгалтерского и юридического сопровождения компаний мы наработали базу партнеров, которые готовы предоставить нашим клиентам свои услуги совершенно бесплатно.

Дальше идет информация непосредственно про выбор надежной службы доставки. Дочитайте его до конца – вас там ждет бонус.

Итак, ввиду того, что мы занимаемся в том числе и созданием интернет магазинов под ключ, у нас огромный опыт взаимодействия с различными курьерскими службами, благодаря которому мы и выбрали для себя ту компанию и ту форму сотрудничества, которая отвечает максимальному количеству потребностей современного интернет магазина.

При этом свой опыт мы получали, в-первую очередь, создавая собственные интернет магазин. И этот опыт на старте был крайне печальным.

Прежде чем выбрать надежную компанию,  мы проработали с тремя различными курьерскими службами, каждая из которых не удовлетворяла нас по тем или иным причинам. А последняя компания перед тем как мы выбрали уже своего надежного поставщика кинула нас на деньги, так как мы вовремя не забирали от них обороты полученные от клиентов с наложенных платежей.

Рост выручки одного из наших интернет магазинов

От первых двух компаний мы отказались по причине того, что была крайне сложная система оформления самих заказов на доставку, а также очень долгий, не простой и не понятный процесс  взаимодействия с операторами. Нам подолгу присылали отчеты, подолгу в целом отвечали на различные вопросы, постоянно задерживали выплату денег полученных от клиентов. Также отсутствовала регулярность данных выплат. Практически за каждую выплату приходилось сражаться.

В третьей компании были условия по сотрудничеству, стоимость доставки и комиссия за эквайринг даже ниже чем у предыдущих двух и нам понравилось взаимодействие с их операторами, однако мы допустили  одну большую ошибку. Доверившись им, не выводили  долгое время деньги, полученные от  наложенных платежей. В результате через полгода таких «невыводов», оказалось, что компания находиться на грани банкротства, и они не собираются возвращать нам эти деньги. речь шла о сумме около 250 000 рублей (оборот одного из магазинов за это время).

После долгих споров мы поняли, что единственная возможность вернуть эти деньги, это подавать на них в суд. В результате чего мы понесли дополнительные убытки и плюс потеряли время, и свои деньги. В итоге деньги мы получили только через два года, после того как суд вынес верное решение в нашу пользу, и то, благодаря, нанятым людям (а-ля коллекторам), которым пришлось отдать не малый процент.

Вывод после взаимодействия с данными компаниями - лучше работать с надежными и известными компаниями, которые будут гарантировать вашу финансовую стабильность. Это стоит делать даже несмотря на возможно большую величину комиссий за эквайринг и доставку.  Сохранение своих денег значительно важнее, чем комиссии и другие платежи. 

После работы как собственники интернет магазинов мы переключились на деятельность в сфере рекламы и в сферу создания интернет магазинов «под ключ». Мы создали около 30 различных бизнесов (Интернет магазинов «под ключ») для разных клиентов. Пробовали также работать с несколькими крупными компаниями, но в итоге остановили свой выбор на компании, которая и по сей день продолжает работать и будет работать всегда. Это компания СДЭК.

При этом наиболее выгодная форма сотрудничества со СДЭК - это заключение договора интернет магазина, которая дает следующие преимущества:

  • Отслеживание заказа                                 
  • Страхование                             
  • SMS-оповещение                             
  • Личный кабинет                                 
  • Безналичная пост-оплата за услуги доставки                            
  • Закрепленный менеджер                        
  • Тариф "Посылка"                               
  • Опции для ИМ (примерка, осмотр вложения, возврат невыкупленных товаров, бесплатное хранение 14 дней на ПВЗ и т. д.)
  • Частичная доставка (клиенты могут получить заказ и выкупить только его часть)         
  • Наложенный платеж                       
  • Интеграция с базой СДЭК по API-протоколу                             
  • Отсутствует дополнительный сбор 20% при оплате получателем.
  • Бесплатная упаковка для интернет магазинов
  • Еще СДЕК отличает то, что на каждом пункте выдачи можно сдать свой груз. Каждый пункт выдачи он, как и принимает грузы, так и выдает грузы. Это точно ни у кого нет, не у одних конкурентов СДЕКА.

В среднем мы посчитали -  экономя на доставку именно через заключение договора интернет магазина у СДЭК составляет до 50% по сравнению с аналогичными крупными курьерскими доставками.

Что по поводу отзывов

Возможно, вы видели негативные отзывы о компании СДЭК, однако спешим развенчать миф о том, что СДЭК - это какая-то плохая компания. Все совершенно не так. Во-первых, в целом наличие негативных отзывов это следствие данной ниши. На рынке есть действительно, несколько крупных игроков и все они поливают друг друга грязью. Если вы посмотрите на другие сферы, то вы увидите примерно аналогичные ситуации.

К примеру, у нас есть крупные клиенты из сферы Форекс, и там вы на каждого игрока найдете доминирующее количество негативных отзывов по сравнению с положительными. При этом это совершенно не означает, что данный игрок действительно как-то  нечестно себя ведет. Просто каждый конкурент старается завалить репутацию другого.

Также наличие данных отзывов свидетельствует о масштабах работы данной компании. У СДЭКА более 150 000 отправок в день и не удивительно, что люди, которые пользуются их услугами даже при незначительных задержках могут писать эти отзывы. То есть это прямое свидетельство того, какие объемы операций у данной курьерской компании.

По факту же выбрав СДЭК в качестве партнера по доставке, мы не ощутили в работе с ними каких либо проблем. Компания полностью четко и в соответствии со своими регламентами выполняет все свои обязательства. Клиентов, которые жаловались на доставку от СДЭК у нас не было за все 5 лет работы с ними.

Надежность компании СДЭК

Что касается того является ли СДЭК действительно надежной компанией. Весь вопрос состоит  в способности выполнять и производить оборот денежных средств действительно быстро. Мелкие компании по доставки очень сильно зависят от подрядчиков с которыми они работают, в частности от почты России и не всегда система этих связей работает эффективно. В частности, та компания по доставке с которой мы работали, которая обанкротилась, была очень сильно завязана на возвратах, полученных от клиентов, которые получали свои посылки через почту России. Так как эти возвраты от почты России длились достаточно долго, то компания в какой-то момент не смогла  начать выплачивать денежные средства своим клиентам.

Также эта проблема возникает от того, что мелкие и даже крупные компании пользуются услугами сторонних подрядчиков кроме почты России, в частности они не имеют своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ), в результате чего им приходиться дополнительно доплачивать за аренду таких ПВЗ и также они завязаны на выплате денег от этих ПВЗ. у Боксберри и DPD, к слову сказать, нет своих ПВЗ. СДЭК работает исключительно со своими ПВЗ, оформленными по единым стандартам, даже можно посмотреть онлайн трансляции как работают эти ПВЗ.  Практически во всех крупных городах России, находятся собственные пункты выдачи заказов. И также у СДЭК полностью отлажены процессы взаимодействия с почтой России, что гарантирует надежность данной компании.

К слову сказать, в коронавирус СДЭК был  признан Правительством России одной из немногих компаний, которая имела право продолжать осуществлять свою курьерскую деятельность, что также свидетельствует о ее надежности.

Со СДЕКом работают Санлайт, ИКЕЯ. Хендерсон и еще более 6000 инет-магазинов. В целом, СДЕК сейчас номер один в сегменте доставки для интернет магазинов, т.к. именно у них больше всего инет-магазинов на обслуживании. Это точно о чем-то говорит.

Как работать со СДЕК

Со СДЕК можно работать как с головным офисом, так и с отдельными филиалами (у СДЕКа их очень много). Мы работали и так и так. Работать с головным филиалом нам не очень понравилось, были небольшие задержки. Потом мы работали с несколькими филиалам и в итоге выбрали одни, который нас полностью устроил. Это филиал https://cdek-tk.ru/ Они максимальное гибкие, отзывчивые и оперативные. Проблем с ними никаких не возникало по сей день.

Связаться с ними вы можете по бесплатному номеру  
-  8 (800) 551-20-54

Теперь по поводу бонуса

В качестве благодарности за то, что вы прочитали весь данный гайд мы дарим вам бонус – бесплатная настройка или перенастройка текущих рекламных кампаний в Яндекс. Директ + внедрение сквозной аналитики, которая позволит оптимизировать рекламу по обороту, т.е. перераспределять рекламные бюджеты на те рекламные каналы и кампании, которые приносят больше денег (даже не лидов, а именно денег)

Чтобы получить бонус напишите нашему умному боту в телеграмм

Москва, ул. Лесная, 43 БЦ "Лесная 43"